ГЛУПАЯ РЕВНОСТЬ Редкая женщина, принимая ласки любимого мужчины, не представит хотя бы раз, что точно так же он ласкал до неё другую. Представив же и почувствовав ревность, она начинает обделять себя тем вернее, чем искуснее и слаще становятся предназначенные ей нежности. Ревность задним числом – самая глупая вещь на свете, избавиться от неё практически невозможно, однако вполне можно утешиться мыслью, что твой любимый ласкал не другую женщину, но идеал, который ошибочно искал в ней, а нашёл в тебе. |
КНИЖНЫЕ ЛЮБОВНИКИ Мужчине труднее удивить девушку, извлекающую опыт сердечных дел исключительно из любовных романов, нежели ту, которая этот опыт черпает в физической близости со своими поклонниками. Книжные любовники гораздо изощрённее реальных в способах доведения прекрасных мечтательниц до чувственного исступления, а потому тягаться с ними – всё равно что пытаться плевком убить муху на оконном стекле: муха улетит, а позор твой останется во всей красе. |
ИСТИНА ОБЪЯТИЙ Если бы мужчина мог украдкой взглянуть на лицо женщины, обнимающей его, он лопнул бы от избытка чувств: ни в какую другую минуту не сообщит оно ему столько приятной правды о нём. Потому-то, обнимая женщину в ответ и чувствуя, что правда где-то рядом, бедняга так усердно пытается нащупать её своими пытливыми руками. |
КРАЙНЯЯ ЖЕНЩИНА При встрече с красавцем-мужчиной средняя женщина подтягивается, как струна на скрипке Страдивари. Не имея под рукой сковородки, подсолнечного масла и теста, она в худшем случае берётся за интеллектуальную стряпню, в лучшем – сразу начинает демонстрировать свою слабость, но так или иначе всё тщетно, красавец-мужчина и бровью не ведёт, поскольку избалован и желает сюрприза. И что же делать средней женщине, где раздобыть этот злосчастный сюрприз? Выход есть: перейти с середины на один из краёв, сделавшись утончённой блядью или потеющей Афродитой. И тогда красавец-мужчина изумится, ведь он ещё ни разу не видел самого себя в женском обличье. |
ОК’ей Словом «кукла» указывают на недостаток в женщине духовного вещества (говоря попросту – мозгов и культуры), а «куколкой» отмечают лицевую привлекательность, часто с избытком, ещё чаще с трогательной миниатюрностью красоты, но в любом случае без явной наводки на то, что внутри. Мне не нравятся ни кукла, ни куколка, оба слова из запасов людоедов, но две буквы, «о» и «к», которые на глазах у всех совершают фокус превращения нелицеприятного в лицеприятное, служат здесь удачной иллюстрацией расхожего употребления словечка «ОК’ей» – форменного уродца с несметным богатством смысловых оттенков. |
РОМАНТИЧЕСКИЕ ДЕВУШКИ Романтические девушки выходят из моды столь стремительно и стыдливо, словно покидают какой-нибудь Sex Shop. Иные при этом прячут глаза, другие, напротив, пугливо озираются по сторонам, чтобы убедиться, что остались незамеченными. Романтические девушки вымирают, как динозавры, да ведь и мужчины-лирики нынче огрубели и воспевают не ланиты и чресла, а пупки и попки. Короче говоря, отношения полов сегодня отнюдь не тургеневские. Сушите вёсла, дорогая Ася. |
МЕТАФОРЫ ДЛЯ СЧАСТЬЯ Иная тонкая, одухотворённая женщина уверена, что её личная жизнь погублена из-за козлоногого субъекта, которому она на закате своей девственности любовно отдалась за его схожесть с благородно вибрирующим контрабасом. После него были другие, но всё той же масти – козлоногие, лживые и неспособные предложить ей широкий диапазон чувственного наслаждения. И вот она слушает Брамса и безутешно скорбит над корытом своего счастья, в то время как всё можно поправить, нужно лишь перестать злоупотреблять филармонией и прислушаться к реальной жизни: сверху сосед с перфоратором, снизу, под окном, дорожный рабочий с отбойным молотком. Как ни парадоксально звучит, но именно эта грубая музыка рождает метафоры, которые делают тонкую женщину подлинно счастливой. |
ТРИ КИТА Почему женщина так любит слова из уст мужчины? Она предпочитает их прикосновениям, объятиям и даже подаркам, она ждёт их с замершим сердцем и зардевшимися щеками, она боится их, словно удара молнии, и мечтает о них так, как не мечтает о воле птица в клетке. Но почему? Ответ, как всегда, прост: слова мужчины животворящи. Даже не имея за душой ни гроша, ни плётки, ни пряника, он способен родить для неё трёх китов, названия которым – медовая грёза («он боготворит»), опьяняющая жажда («он желает») и бесконечное насыщение («он любит»). Заполучить всех трёх, чтобы воздвигнуть на них свой счастливый мир, – самое заветное желание женщины, но самый большой страх – недосчитаться хотя бы одного. |
ОЖИДАНИЕ Путь женщины к счастью представляет собой полосу ожиданий. Сначала она ждёт, когда появится он, её мужчина. Потом – когда он скажет ей нужные слова. Затем ждёт от него действий, тоже нужных, после действий – регулярного проявления нежных чувств и доказательств верности. Иногда ждёт чего-то ещё, и ещё, ещё… Наконец, когда все ожидания оправдываются, она успокаивается, усаживается в кресло-качалку, укутывается пледом и под уютное потрескивание камина совершенно счастливая умирает. |
ЛЮБОВНАЯ ОСАДА Женщина, ощущающая дефицит желанности, способна на самые глупые ошибки. Ей достаточно заинтересованного кивка со стороны мужчины, чтобы совершить наиболее распространённую из них – несчастно выйти замуж. Однако и женщина, которую желают с избытком, страдает, поскольку боится просчитаться, выбрав того, кто желает её недостаточно сильно. В результате всё равно просчитывается и несчастно выходит замуж. Как же быть той и другой? А вот как: желать первой. Но не ограничиваться грёзами, а брать все свои орудия обольщения и идти к объекту желаний. Ни один мужчина не устоит против женщины, которая берёт его в длительную любовную осаду. Осаждённый крепко, долго и верно, он обрастает этой женщиной, как молодое деревце обрастает корой, и начинает желать её на уровне самосохранения. Такое желание и есть самое ценное, надёжное и постоянное. |
ИЗЪЯН В теле каждой женщины, даже самой распрекрасной, имеется неискоренимый изъян – её ступни. Вернее, пальцы ног. Все вместе вроде бы ничего, особенно если их искусно подточить, подкрасить и сложить. Но каждый по отдельности… Это же просто сущие уродцы с карликовой планеты Макемаке, макаки Вечной Женственности и отборные экспонаты кунсткамеры! Особенно мизинец, этот жалкий выкидыш природы, на который без слёз могла смотреть разве что Жанна д’Арк. И вот сидит женщина, разглядывает под лупой этот свой мизинец и с болью вопрошает Бога: зачем он наделил её таким ужасным изъяном? А Бог говорит:– А как бы ты иначе узнала, насколько сильно твой мужчина любит тебя? Только тот, чья любовь нетленна, словно камни Стоунхенджа, и нежна, словно крылья Лунной бабочки, прильнёт к твоим ступням и будет лобзать твой изъян как ненаглядное сокровище. |
КАЧЕЛИ Женское счастье сродни качелям: дух захватывает то от безудержной радости, то от животного страха. Обрести и потерять – две крайние точки этой нескончаемой маеты. А Бог держит качели двумя пальцами и раскачивает их в такт её сердцу. Вот и получается, что качели остановятся либо когда Бог устанет, либо когда сердце перестанет биться. |
НЕБЛАГОДАРНЫЙ В любой женщине есть изюминка, но не всякий мужчина имеет острый глаз, чтобы её разглядеть, и тонкий вкус, чтобы оценить. Вот и приходится женщине настаивать на изюме любовное зелье и опаивать своего избранника. Тот сначала привораживается и очень отзывчив, а потом трезвеет и, чтобы оправдать своё положение, тщетно пытается отыскать в ней то, что она целиком на него израсходовала. И тогда он идёт и пьянеет от другой. |
БРОСИТЬ ЯКОРЬ Интимная встреча с женщиной должна обставляться таким образом, чтобы предметы обстановки навсегда впечатывались в память и, словно якоря, удерживали бы на её поверхности колыхания любовного парусника. Скажем, ты начинаешь с того, что целуешь ей ножку. Просто взять и в ходе отвлечённой беседы (например, о марсианских зебрах) ни с того ни с сего облобызать – это не годится, память не успеет подготовиться и прошляпит волнительный момент. Прежде следует бросить якорь. Это может быть что угодно, но возьмём самое в таких случаях ходовое: откупоренную бутылку из-под вина. Романтическую чушь в этот момент нести уже не обязательно, достаточно непринуждённо бросить: «Ну, здравствуй, Джинн. Теперь ты свободен и можешь отблагодарить нас самым волшебным способом». Вот – преподнести поцелуй и всё, что за ним последует, не как собственную прихоть, а как чудесный акт, противостоять которому ты не в силах. И тут же это своё бессилие продемонстрировать, неотвратимо прилипнув губами к вожделенной голени. Память навсегда свяжет этот пленительный миг с винной бутылкой и не потеряет его, а твоя женщина в девяти из десяти случаев будет в восторге и не преминет превзойти Джинна в щедрости даров. И лишь одна десятая истолкует изящность момента превратно, в виде какой-нибудь посторонней ерунды. И разобидится. Но это будет уже не твоя женщина. |
СТРАДАНИЕ Женщина способна страдать как ни одно другое живое существо. Но поразительно в ней не это, а то, что зачастую она не может отказаться от страдания, которое возвышает её в собственных глазах столь сильно, что ей кажется, будто она превзошла распятого на кресте. Однако если страдания Христа были от полноты бытия, то страдания женщины, напротив, происходят от неполноты и недостатка. Неслучайно наиболее распространённым из всех вопросов, обращённых к страдающей женщине, является вопрос: «Чего тебе не хватает?» – на что страдалица не может дать правдивого ответа, поскольку он слишком незначителен в сравнении с масштабностью самого страдания. Но мы-то с вами знаем, что бы она ответила, и можем шепнуть всякому желающему: ей не хватает самовлюбленности. |