Екатерина Лобачева. Черное окно

Он отошел от холста, чтобы разрозненные мазки слились в одно целое. Да, неплохо… Смелая линия, дерзкий цвет… Отлично украсит стены коровника!

Черные мазки ярости легли поверх наброска. Все не то, все не так!

Отчаянных талантов на выставке будет пруд пруди. Он должен показать бомбу, а не безвольную мазню. Эта работа должна кричать о грядущих переменах. Да-да, именно кричать, ведь новый изобразительный язык чудесен. Пусть краски вопят на весь мир, пусть несут правду, пусть точат равнодушные сердца!

Только люди без воображения до сих пор малюют голых женщин или деревья. Тьфу… Кому нужна эта обыденность, когда можно связаться с другими планетами, выразить время, объяснить устройство Вселенной. Настоящий художник должен изобразить сразу всё! При взгляде на работу богатенькие любители паркетного искусства могут в ярости кусать перчатки, а нервные дамочки – падать в обморок. И хорошо! А этот надутый индюк Бенуа пусть сожрет свой галстук! Его мир кончился, наступает новая эра. Пора проветрить затхлое помещение современного искусства, где слишком воняет дохлым академизмом.

Прищурившись, он долго смотрел на холст. Пожалуй, теперь то, что надо. Молодец, Казимир, ты справился!

Перед художником зияло черное окно в Космос. Или форточка в ящик Пандоры? Впрочем, для Творца это не важно.

Казимир Малевич: Чёрный супрематический квадрат. 1915

Поделитесь с другими:

Курс "Короткий рассказ".

Начните изучать первое занятие

"Пробуем действительность на зуб: реальные лица, предметы, события".